Вход для клиентов
Корзина
(нет товаров)

Наши контакты
Адрес:

Санкт-Петербург, 195297, Пр. Просвещения д.78
Карта проезда

Связь с нами:

Телефон: +7 (812) 647-49-79
Skype: SatDivision
E-mail:

Webmoney QIWI

Решение проблем при ЭКСПЛУАТАЦИИ GS-8306 "Триколор HD"

Подключение спутникового приёмника GS 8306 к телевизору, может производиться при помощи выходов HDMI или RCA (тюльпаны), причем одновременно оба выхода работать не могут. Если горит нижняя часть светового индикатора – задействован выход HDMI, верхняя – задействован выход RCA (тюльпаны). Переключение между выходами осуществляется клавишей «вх.сигнал» на пульте ДУ, или через меню ресивера. Переключение с выхода на выход занимает некоторое время.
Внимание!!! По умолчанию (с завода) ресивер настроен на работу по аналоговому выходу RCA (тюльпаны). Переключение на цифровой выход HDMI возможно только из меню ресивера после всех настроек.

Подключение HDMI выхода:

- Вставьте HDMI-шнур в гнёзда ресивера и телевизора.
- Нажмите кнопку «МЕНЮ» на пульте ресивера и нажмите ОК.
- Выбираем "иконку" - НАСТРОЙКИ


- Выберите раздел «Настройка AV выходов» и нажмите ОК.
- В разделе «Выход видео» нажимая кнопку влево выберите HDMI, и подтвердите – ДА.

Надпись "Нет сигнала" на экране

*Если надпись "Нет сигнала" появилась только на некоторых теле- или радиоканалах, а остальные при этом показывают, вам необходимо произвести обновление списка теле- и радиоканалов.
Меню – Триколор ТВ - ОК - Внимание! Произвести обновление списка каналов Триколор ТВ? – ДА - Выбор региона – Основной - ОК


После этого будет производиться поиск телеканалов. Во время поиска на экране будет отображаться две колонки - "Все ТВ" и "Все Радио".

1. Отключите приёмник от сети электропитания на 1 минуту, после этого включите его в сеть, дождитесь, когда приёмник перейдет в рабочий режим, и переключите его на теле- или радиоканал, который "закодировался".
2. Если доступ к просмотру/прослушиванию теле- или радиоканала не возобновился, необходимо произвести поиск теле- и радиоканалов. Для этого воспользуйтесь пультом дистанционного управления приёмника:
3. Сохраните все найденные теле- и радиоканалы (нажав кнопку "ОК" или "F3"). Приёмник включится на Информационном телеканале "Триколор ТВ".

*Если надпись "Нет сигнала" появилась на всех теле- и радиоканалах, это говорит о том, что уровень сигнала недостаточен. В этом случае необходимо:

1. Проверить соединение кабеля между антенной и приёмником, его целостность и надежность соединений в местах подключения разъемов.
2. Если подключение корректно и кабель повреждений не имеет, необходимо произвести ручную настройку антенны. Для этого рекомендуем обратиться к ближайшему Авторизованному дилеру в вашем регионе для вызова мастера на дом.
3. Для самостоятельной настройки антенны необходимо медленно, по миллиметру менять направление антенны, фиксируя ее в каждом положении на 3-5 секунд до тех пор, пока на Информационном телеканале "Триколор ТВ" (обычно, первый в списке) не появится изображение. Качество и силу принимаемого антенной сигнала можно проверить, вызвав информационный баннер на этом телеканале (двойным нажатием на красную кнопку «F1» или «i»). Шкалы качества и силы сигнала будут отображаться внизу экрана слева (сила) и справа (качество). Для стабильного просмотра телеканалов «Триколор ТВ» обе шкалы (качество и сила сигнала) должны быть заполнены не менее чем на 70%-90%.

Надпись «Кодированный канал DRE » на экране



1. Закончилась подписка на платные пакеты каналов Триколор ТВ. В этом случае у вас транслируются только 10 федеральных каналов и Инфоканал «Триколор ТВ», вместо остальных, надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа»
В этом случае вам необходимо проверить срок окончания подписки на платные пакеты в Личном кабинете на сайте "Триколор ТВ", в разделе «Узнай прямо сейчас», у консультанта онлайн-поддержки или по номеру телефона круглосуточной Службы поддержки абонентов 8(812)332-34-98. Если оплаченный период просмотра закончился, оплатите доступ к просмотру пакета телеканалов любым удобным способом.

2. Ваш приёмник был длительное время (более 2-3 суток) отключен от сети питания и, как следствие, ключ активации, отправленный со спутника, «не дошел» до приемного оборудования. В этом случае у вас транслируются только 10 федеральных телеканалов и Инфоканал «Триколор ТВ», а на остальных каналах надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа» и срок оплаченного периода просмотра не истек.

В этом случае вам необходимо выключить ваш приёмник из сети электропитания и оставить в таком положении на одну минуту.Затем включить приёмник и проверить, показывает ли Инфоканал "Триколор ТВ". После этого переключите приёмник на телеканал "Кинопоказ". Дождитесь появления изображения, не переключая телевизор на другой телеканал. Изображение появится не позднее, чем через 8 часов. В течение этого времени на приемник поступит ключ активации, и вам снова будет доступен просмотр оплаченных телеканалов. Во время ожидания ключей активации телевизор можно выключить или просматривать телеканалы при помощи эфирной антенны.
Если все вышеперечисленные условия соблюдены, но надпись «Кодированный канал DRE» или «Нет доступа» не исчезла, обратитесь за помощью к техническим специалистам «Триколор ТВ».


Электронный программный гид (Программа передач) работает только в пакете Триколор ТВ, для корректной работы необходимо правильно установить время:



1. Включите ресивер и телевизор на одном из каналов ТРИКОЛОР (например: Первый).
2. Нажмите на пульте ресивера кнопку «MEНЮ».
3. В главном меню зайдите в раздел «Настройки».
4. Зайдите в раздел «Настройка Времени».
4. В разделе «Режим» установите – Автоматически, а в разделе «Часовой пояс» +4:00.
5. Нажмите несколько раз кнопку «ВЫХОД» для выхода из меню.

Приёмник "завис".
Длительное отсутствие реакции приемника на нажатие кнопок передней панели или пульта ДУ.
Перезапустите приемник (выключите и затем снова включите питание).

Отсутствие питания приемника.
Убедитесь в том, что приемник не выключен кнопкой «Power on/off». Проверьте шнур блока питания, убедитесь в том, что он подключен к приемнику, и что блок питания подключен к подходящей электросети. Длительно работающий блок питания должен быть теплый на ощупь. Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.

Отсутствие изображения.
Убедитесь в том, что приемник включен (см. выше). Проверьте корректность подключения видеовыхода к телевизору («Настройка A/V-выходов»). ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Видео сигнал подается только на один интерфейс: CVBS или HDMI - в зависимости от интерфейса, установленного в графе «Выход видео». ( «Настройка A/V-выходов» – «Выход видео») Если есть подозрение, что в настройках выбран неверный интерфейс – переключите сигнал на другой интерфейс нажатием кнопки «ВХ. СИГН.» пульта дистанционного управления (такая ситуация наиболее вероятна после смены телевизора).

Низкое качество изображения.
Перезапустите приемник (выключите и затем снова включите электропитание).
Проверьте уровень сигнала. Если он низкий, проверьте контакт антенны с приемником.
Проверьте корректность и надежность подключения видеовыхода к телевизору. Проверьте настройки изображения телевизора. Попробуйте подключить телевизор к приемнику другим, заведомо исправным соединительным кабелем.

Отсутствие звука.
Проверьте уровень громкости приемника и телевизора. Проверьте состояние режима MUTE (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре. Если при многократном переключении каналов пропадает звук, а индикатор звука регулируется, но звука нет, то необходимо переключить приёмник на другой канал и вернуться на прежний, либо с пульта ресивера выключить и включить его.

Отсутствие сигнала или сигнал плохого качества.
Перезапустите приемник (выключите и затем снова включите питание). Проверьте коаксиальный кабель, идущий к приемнику. Проверьте уровень спутникового сигнала по шкалам «Сила сигнала» и «Качество сигнала». Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях - гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику, а также контакт в разъемах.

Управление телеканалами на приемнике GS8306 Триколор HD



- Нажимаем на пульте ресивера кнопку МЕНЮ
- Далее выбираем раздел КАНАЛЫ и нажимаем кнопку ОК
- Затем УПОРЯДОЧИТЬ ИЗБРАННОЕ и снова ОК
- Еще раз ОК и на экране отображаются 2 столбца FAV1 и ВСЕ КАНАЛЫ
- Нажимаем синюю кнопку что бы добавить все каналы. Список каналов с правого столбца, через несколько секунд переместиться в левый и будет активирована зеленая кнопка ПЕРЕДВИНУТЬ
- В этом новом списке каналов выделите канал, который вы хотите переместить
- Нажимаем ЗЕЛЕНУЮ кнопку на пульте - перед названием канала должна появиться стрелка
- Перемещаем канал в нужное место
- Нажимаем ЗЕЛЕННУЮ кнопку на пульте ДУ - перед названием канала должна исчезнуть стрелка и канал переместиться на новое место
- повторяем эти манипуляции для других каналов
- кнопку ВЫХОД нажимаем несколько раз до полного выхода из меню
Далее нажмите ОК что бы открыть список ТВ и нажмите синюю кнопку. Выберите там FAV1 и нажмите ОК. Выйдите из меню, в дальнейшем ресивер сам будет включаться на этом списке.

Ручной поиск каналов, а также настройка других спутников и операторов на этом ресивере невозможна.